Магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок. Купить в Рязани
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.

                                                                                               




                                                                                                         Правила возврата товара

 

Возврат товара принимается на склад Продавца при соблюдении всех условий настоящих правил возврата, в зависимости от категории возвращаемого товара (товар надлежащего качества, брак, пересортица).

 

                                                                                                                Общие правила

- Покупатель проверяет товар на предмет механических повреждений непосредственно при приеме товара.

 - За нарушение сроков возврата товара Продавец вправе удержать комиссию (см. п. 7).

- В случае если по ошибке Продавца Покупателю был отгружен товар, который Покупатель не заказывал, Покупатель вправе требовать обмен на товар, который был в заказе и подтвержден Продавцом. Покупатель может принять товар, который не заказывал и получил по ошибке Продавца и известить об этом Продавца, а Продавец скорректирует бухгалтерские документы.

- В случае Форс мажорных обстоятельств и обстоятельств действия непреодолимой силы в результате которых невозможно было соблюдение настоящих правил возврата Покупатель предоставляет Продавцу соответствующий документ от компетентных органов и Продавец индивидуально рассматривает ситуацию.

- Расходы по возврату товара на склад Продавца несет Покупатель.

- Для оформления возврата необходимо заполнить бланк заявки на возврат (см. на сайте). Бланк заявки на возврат заполняется Покупателем, правильность заполнения проверяется менеджером Продавца.

- Физический возврат товара на склад Продавцу возможен только после получения подтверждения на возврат от менеджера в письменном виде одним из способов: по электронной почте, по факсу.

- В случае если возврат товара был отправлен без согласования с менеджером Продавца, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!

 

  1. Срок подачи заявки на возврат, срок возврата товара

                                                                                - Товар надлежащего качества

Заявка на возврат подается в течение 14 рабочих дней, начиная с даты фактического получения товара Покупателем (в транспортной компании или иным путем). По умолчанию датой фактического получения считается общепринятый срок с момента отгрузки товара со склада Продавца.

Товар должен быть доставлен Покупателем на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения заявки на возврат менеджером, без учета времени товара в пути.

 

                                                                                        - Брак, неправильное вложение

 Гарантия не распространяется на запасную часть если запасная часть не соответствует спецификации (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной)

Рекламации принимаются в течении 14 рабочих дней с даты обнаружения брака, но не позднее 180 дней с даты фактического получения товара Покупателем. По умолчанию датой фактического получения считается общепринятый срок с момента отгрузки товара со склада Продавца.

Товар должен быть доставлен Покупателем на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения заявки на обмен или возврат менеджером, без учета времени товара в пути.

 

                                                                                                                   - Пересортица

 

Заявка на обмен или возврат подается в течение 3-х рабочих дней, начиная с даты фактического получения товара Покупателем. По умолчанию датой фактического получения считается общепринятый срок с момента отгрузки товара со склада Продавца.

Товар должен быть доставлен Покупателем на склад Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты подтверждения заявки на обмен или возврат менеджером, без учета времени товара в пути.

В случае, если Покупатель решил не возвращать и не обменивать товар, который не заказывал и получил по ошибке Продавца, он сообщает об этом Продавцу в течение 3-х рабочих дней, начиная с даты фактического получения товара Покупателем.

 

  1.                                      Перечень документов на возврат и правила оформления документов

                                                                                      Товар надлежащего качества

- При покупке за наличный расчет оригинал расходной накладной с кассовым чеком и пометкой об оплате.

 - При покупке за безналичный расчет возврат осуществляется через обратную продажу с предоставлением расходной накладной по Торг.12 и счет фактуры.

 

                                                                                                    Брак, неправильное вложение

                                                                                                    Для деталей без монтажа

- заключение от СТО о некачественной запасной части (акт дефектовки)

- копия сертификата и лицензия СТО на право осуществления диагностики и выдачу экспертных заключений после проведения диагностики.

- гарантийный талон (если был выдан Продавцом вместе с товаром, или был упакован производителем вместе с товаром)

- При покупке за наличный расчет оригинал расходной накладной с кассовым чеком и пометкой об оплате

- При покупке за безналичный расчет возврат осуществляется через обратную продажу с предоставлением расходной накладной по Торг.12 и счет фактуры

 

                                                                                                        Для деталей после монтажа

- заключение от СТО о некачественной запасной части (акт дефектовки)

- заказ-наряд на установку данной запчасти

- копия сертификата и лицензия СТО на право осуществления данного вида работ

- гарантийный талон (если был выдан Продавцом вместе с товаром, или был упакован производителем вместе с товаром)

- При покупке за наличный расчет оригинал расходной накладной с кассовым чеком и пометкой об оплате

- При покупке за безналичный расчет возврат осуществляется через обратную продажу с предоставлением расходной накладной по Торг.12 и счет фактуры

 

Акт дефектовки должен содержать следующую информацию:

 

  1. Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
  2. Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
  3. Пробег а/м на момент снятия детали (если брак выявлен после монтажа);
  4. Фотография бракованной детали.

 

Заказ-наряд должен содержать следующую информацию:

 

  1. Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  2. Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  3. VIN код этого а/м;
  4. Номер двигателя этого а/м;

Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносятся результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа-наряда входит в список необходимых документов для предоставления на экспертизу производителю.

 

Гарантийный талон по KYB

 

Для возврата продукции производителя KYB по браку, определенному после установки, помимо вышеперечисленных документов следует также предоставить заполненный сервисом гарантийный талон KYB.

В гарантийном талоне нового образца заполняются страницы 3, 4, 5, 10, 11, 16. В гарантийном талоне старого образца заполняются страницы 3, 4, 5, 8, 9, 14. На страницах 4 и 5 для амортизаторов, помимо каталожного номера, заполняется код даты производства (см. изображение), все незаполненные клетки должны быть зачеркнуты. На странице 16 талона нового образца, помимо подписи потребителя, должна стоять дата продажи и печать продавца. В талоне старого образца, на 14 странице должна стоять подпись потребителя и печать продавца.

Информация о сроках гарантии, действиях при возникновении гарантийного случая, а также особенности заполнения, прописаны в самом талоне. В случае, если гарантийные талоны не отгружаются вам вместе с продукцией KYB, просим связаться с вашим менеджером!

 

 

  1.                                                     Требования к внешнему виду возвращаемого товара

Товар надлежащего качества

- сохранность и чистота заводской упаковки

- целостность комплектации

- товарный вид изделия, сохранены потребительские свойства

- наличие стикера с штрих-кодом на упаковке, либо непосредственно на самой детали, пломб, фабричных ярлыков (если эти знаки идентификации имелись при первичной продаже Продавцом Покупателю)

- отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями

 

                                                                                   Брак, неправильное вложение

- возможность идентифицировать деталь, производителя (брэнд), артикул

 

 

  1. Причины отказа в приеме возврата товара

- Товар надлежащего качества:

А. Сумма товара на возврат превышает 10% от суммы ежемесячной закупки.

Б. Товар с механическими повреждениями, некондиционный, с повреждением упаковки и прочими недоставтками,  в случае если Покупатель подписал сопроводительные документы без отметки о том, что товар имеет какие-либо недостатки.

В. Нарушение сроков подачи заявки на возврат или обмен.

Г. Недостаточность документов на возврат или на обмен.

Д. Нарушение настоящих правил возврата.

Е. Товар входит в список товаров, не подлежащих возврату.

Ж. Не надлежащий внешний вид:

 - стикер на упаковке отсутствует либо заклеен другим стикером (отсутствуют другие знаки идентификации, которые имелись при первичной продаже Продавцом Покупателю)

-  нарушена, загрязнена или отсутствует упаковка

-  товар был привезен под заказ непосредственно под клиента (см. статус товара на сайте)

-  на упаковке или на самой запчасти есть скрытая реклама в виде адресов и телефонов на стикерах (наклейках) либо скотче, которым упакован товар (кроме рекламы Продавца)

- на детали присутствуют следы установки (грязь, смазка, вмятины или сколы)

З. Отсутствие документов подтверждающих покупку товара.

- Брак, неправильное вложение

А. Отказ в признании товара бракованным: неправильный монтаж, механические повреждения при монтаже, и другие ошибки автослесарей, повлекшие повреждения товара; товар, указанный в п.5 пп. Б.

Б. Невозможность идентифицировать деталь, производителя (брэнд), артикул

 

  1. Товары не подлежащие возврату

- Масла, технические жидкости, антифризы, смазки, автохимия.

- Товары со статусом «без возможности возврата» (см. на сайте).

  1. Процедура оформления возврата

- Покупатель отправляет заявку на возврат менеджеру по электронной почте либо по факсу

- Менеджер в течение 3-х рабочих дней рассматривает заявку  и отправляет по электронной почте или по факсу ответ: согласие на прием возврата товара либо отказ в приеме возврата.

- В случае получения письменного согласия менеджера на возврат товара Покупатель подготавливает список сопроводительных документов на возврат (п. 2 настоящих правил) и организует доставку на склад Продавца.

- Способы доставки возвратного товара на склад Продавца согласовываются с менеджером Продавца. Доставка возвратного товара на склад Продавца организуется за счет Покупателя.

- После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

 

  1. Порядок возврата денежных средств

 

Способы взаиморасчетов между Продавцом и Покупателем определяются отдельно в каждом случае и согласовываются с менеджером Продавца.

 

- Возврат денежных средств, либо зачет денежных средств в счет будущих поставок Покупателю за возврат товара осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты принятия товара на склад Продавца.

- При возврате товара на склад Продавца в  течение 5 рабочих дней (см. п. 1) и при соблюдении настоящих правил возврата, денежные средства возвращаются или зачитываются в счет будущих поставок Покупателю в полном объеме без удержания комиссии.

- При возврате товара на склад Продавца позднее 5 рабочих дней (см. п. 1) после подтверждение возврата  менеджером и при соблюдении настоящих правил возврата, денежные средства возвращаются Покупателю с удержанием процента комиссии от общей суммы возврата:

  • - 10% при возврате в срок от 5 до 15 рабочих дней включительно
  • - 20% при возврате в срок от 16 до 25 рабочих дней включительно
  • - 30% при возврате в срок от 26 до 35 рабочих дней включительно
  • -50% при возврате в срок от 35 до 50 рабочих дней включительно
  • - 80% при возврате в срок от 51 рабочего дня